АйТи Центр оказывает качественные услуги по договору на абонентское обслуживание компьютеров и офисной техники. Это подразумевает частичное или полное выполнение функций штатного IT-специалиста или IT-отдела компании Заказчика сторонним подрядчиком.
Обычно компьютеры, и подключаемое к нему офисное оборудование, выходят из строя в самое неподходящее время. Никакая фирменная техника от этого не застрахована, однако, качественное абонентское обслуживание компьютеров организаций и обслуживание офисной техники позволяет избежать серьезных проблем. Компания АйТи Центр предлагает IT-аутсорсинг по выполнению всех работ,связанных с бесперебойной работой компьютерной и офисной техники,администрирование локальных сетей и серверов, защиту информации и т.д.
Ремонт
Профессиональные сервисные инженеры произведут диагностику и ремонт любой компьютерной техники. При необходимости служба доставки заберёт неисправную технику из вашего офиса и доставит отремонтированную технику обратно. На все работы и комплектующие предоставляется официальная гарантия.
Настройка
Для бесперебойной работы компьютерной и оргтехники необходим регламент обслуживания. Программное обеспечение требует обновлений, при необходимости — установка на новые компьютера и сервера. Предлагаем тонкую настройку программного обеспечения, установку антивирусного и любого специализированного ПО.
Профилактика
Регулярная профилактика компьютерной техники — лучший способ добиться стабильной работы офиса вашей компании. Наши специалисты проведут профосмотр и диагностику компьютеров и серверов, предложат схему своевременного обновления компьютерного парка с учётом потребностей вашего бизнеса.
Договор на системное предоставление услуг — это выгодно
К сожалению, руководители многих организаций обращаются за помощью к специалистам лишь в случае уже накопившихся конкретных неисправностей или же для решения вопроса реорганизации компьютерной инфраструктуры предприятия. Хотим предупредить, что такой подход является весьма недальновидным! В этом случае затраты все равно будут, но из-за отсутствия постоянного обслуживания компьютеров они станут непредвиденными и увеличатся. Из-за жесткой конкуренции в бизнесе успешными остаются только те, кто ведут дела эффективнее других. Заключение сервисного договора со специализированными компаниями – это важный ключ для достижения успеха, и многие бизнесмены в СПб смогли в этом убедиться.
Заключение договора на IT аутсорсинг позволяет экономить бюджет организации, потому что больше не будет необходимости держать в штате сотрудника, предоставляя ему рабочее место, соц. пакет и регулярно платить налоги с з/п. Взамен одного работника, мы готовы предоставить целый штат специалистов в различных областях – от разработки и внедрения в практику корпоративных информационных систем, до предоставления услуг по ремонту оргтехники. Сервисная служба АйТи Центра оперативно реагирует и предпринимает необходимые действия по устранению технических проблем Заказчика,заключившего Договор на сотрудничество с нашей компанией.
Кроме этого, инженеры технического отдела совершают регулярные выезды к заказчикам с целью проведения профилактических работ. Такой подход позволяет заранее предупредить некоторые поломки и сбои в работе компьютеров и офисной техники.
АйТи Центр предоставляет своим клиентам следующий пакет услуг в рамках заключаемого Договора:
- Экстренный выезд специалиста для срочного устранения неисправностей;
- Осуществление настройки операционных систем на рабочих станциях и серверах;
- Плановая профилактика рабочих станций;
- Замена комплектующих в системных блоках;
- Сервисное сопровождение кабельных соединений и сетевого оборудования;
- Установка прикладного ПО и хранение данных на рабочих станциях (по требованию Заказчика);
- Обновление антивирусных программ;
- Устранение последствий, нанесенных компьютерными вирусами;
- Вывоз/доставка неисправной компьютерной техники до/после ремонта;
- Предоставление технических консультаций Заказчику по вопросам гарантийного ремонта, а также продления сроков службы оборудования.
Заключение сервисного договора
Для того чтобы заключить сервисный договор , вам необходимо предпринять следующие действия:
- Позвонить по телефону 8 800 301-24-94 и связаться с нашим оператором.
- Сообщить краткую информацию о количестве компьютеров и серверов на предприятии.
- Узнать приблизительную стоимость обслуживания компьютеров.
Далее сервисный консультант АйТи Центра приедет, чтобы осмотреть парк компьютеров и рассчитать итоговую стоимость за предоставление услуг. После заключения договора, за организацией закрепляется инженер, который будет ее курировать.
Сотрудничая с АйТи Центром , любая организация получает ощутимый результат. Мы предоставляем сервисные услуги, используя индивидуальный подход к каждому Заказчику, и работаем не только в СПб, но и в пределах всей области. В целях улучшении сервиса предусматривается обратная связь с клиентами. Цены на IT outsourcing имеют разумное соотношение цена-качество
Ознакомиться с примерными расценками на услуги Вы сможете в разделе ТАРИФЫ И ЦЕНЫ.