• Количество выездов специалиста для устранения «ГОРЯЩИХ» неисправностей — 2 раза/месяц.
• Количество плановых приездов специалиста — 1 раз/месяц.
• Настройка операционных систем на рабочих станциях и серверах.
• Настройка резервного копирования данных на рабочих станциях и серверах по согласованию с ЗАКАЗЧИКОМ.
• Ликвидация последствий деятельности компьютерных вирусов на рабочих станциях и серверах.
• Мониторинг срока действия/обновление антивирусных программ.
• Настройка/управление почтовыми аккаунтами ЗАКАЗЧИКА по согласованию с ЗАКАЗЧИКОМ.
• Установка/настройка/переустановка программы «1С» с лицензионного дистрибутива ЗАКАЗЧИКА с переносом баз данных.
• Установка на рабочие станции и сервера прикладного лицензионного ПО по требованию ЗАКАЗЧИКА с дистрибутива ЗАКАЗЧИКА.
• Профилактика рабочих станций и серверов по согласованию с ЗАКАЗЧИКОМ.
• Диагностика и замена вышедших из строя комплектующих в системных блоках и серверах.
• Диагностика кабельных соединений и сетевого оборудования.
• Мониторинг состояния печатающих/копирующих устройств ЗАКАЗЧИКА — принтеров, МФУ, ксероксов.
• Организация удалённого доступа на рабочие станции/сервера ЗАКАЗЧИКА по согласованию и с разрешения ЗАКАЗЧИКА.
• Оказание Заказчику технической консультации по вопросам продления сроков службы эксплуатируемого оборудования и гарантийного ремонта.