Регламент тарифного плана обслуживания оргтехники «Минимальный»

• Количество выездов специалиста для устранения «ГОРЯЩИХ» неисправностей — 1 раз/месяц.

• Количество плановых приездов специалиста — 1 раз/месяц.

• Настройка операционных систем на рабочих станциях и серверах.

• Ликвидация последствий деятельности компьютерных вирусов на рабочих станциях и серверах.

• Мониторинг срока действия/обновление антивирусных программ.

• Установка на рабочие станции и сервера прикладного лицензионного ПО по требованию ЗАКАЗЧИКА с дистрибутива ЗАКАЗЧИКА.

• Диагностика и замена вышедших из строя комплектующих в системных блоках и серверах.

• Диагностика кабельных соединений и сетевого оборудования.

• Оказание Заказчику технической консультации по вопросам продления сроков службы эксплуатируемого оборудования и гарантийного ремонта.