• Количество выездов специалиста для устранения «ГОРЯЩИХ» неисправностей — 1 раз/месяц.
• Количество плановых приездов специалиста — 1 раз/месяц.
• Настройка операционных систем на рабочих станциях и серверах.
• Ликвидация последствий деятельности компьютерных вирусов на рабочих станциях и серверах.
• Мониторинг срока действия/обновление антивирусных программ.
• Установка на рабочие станции и сервера прикладного лицензионного ПО по требованию ЗАКАЗЧИКА с дистрибутива ЗАКАЗЧИКА.
• Диагностика и замена вышедших из строя комплектующих в системных блоках и серверах.
• Диагностика кабельных соединений и сетевого оборудования.
• Оказание Заказчику технической консультации по вопросам продления сроков службы эксплуатируемого оборудования и гарантийного ремонта.