Регламент тарифного плана обслуживания оргтехники «Деловой»

• Количество выездов специалиста для устранения «ГОРЯЩИХ» неисправностей — 3 раза/месяц.

• Количество плановых приездов специалиста — 1 раз/месяц.

• Настройка операционных систем на рабочих станциях и серверах.

• Настройка резервного копирования данных на рабочих станциях и серверах по согласованию с ЗАКАЗЧИКОМ.

• Ликвидация последствий деятельности компьютерных вирусов на рабочих станциях и серверах.

• Мониторинг срока действия/обновление антивирусных программ.

• Настройка/управление почтовыми аккаунтами ЗАКАЗЧИКА по согласованию с ЗАКАЗЧИКОМ.

• Установка/настройка программного обеспечения «Банк-Клиент».

• Установка/настройка/переустановка программы «1С» с лицензионного дистрибутива ЗАКАЗЧИКА с переносом баз данных.

• Установка на рабочие станции и сервера прикладного лицензионного ПО по требованию ЗАКАЗЧИКА с дистрибутива ЗАКАЗЧИКА.

• Профилактика рабочих станций и серверов по согласованию с ЗАКАЗЧИКОМ.

• Диагностика и замена вышедших из строя комплектующих в системных блоках и серверах.

• Диагностика кабельных соединений и сетевого оборудования.

• Мелкий ремонт кабельных слаботочных сетей(обжим/тестирование сетевых/телефонных коннекторов и проводов).

• Мониторинг состояния печатающих/копирующих устройств ЗАКАЗЧИКА — принтеров, МФУ, ксероксов.

• Организация удалённого доступа на рабочие станции/сервера ЗАКАЗЧИКА по согласованию и с разрешения ЗАКАЗЧИКА.

• Оказание Заказчику технической консультации по вопросам продления сроков службы эксплуатируемого оборудования и гарантийного ремонта.