Сплит-Тестирование сайта

Закажите сплит-тестирование у нас, и уже очень скоро доходность вашего бизнеса заметно повысится!

В чем выгода сотрудничества с нами?

  1. Вы можете не сомневаться в положительных результатах работы, поскольку квалификация наших работников подтверждена сертификатами Google Analytics IQ
  2. У нас индивидуальный подход к каждому заказчику
  3. Мы оказываем комплексные услуги интернет-маркетинга
  4. Мы готовы предложить доступные цены и приятные бонусы.

Результаты тестирования

По результатам сплит-тестирования будет точно установлено, какие варианты страниц и элементов работают лучше всего на увеличение конверсии сайта. Ваша прямая выгода от услуги состоит в увеличение доходности бизнеса.

Стоимость — от 25 000 рублей

Cделать заказ

Сплит-тестирование: что это такое?

Лучший способ проверки рациональности и целесообразности изменений, которые вносятся в структуру веб-ресурса, — это тестирование разных вариантов страниц, элементов, наименований товара и т.п. Мы не сомневаемся, что вы отлично знаете собственный бизнес и «свою» аудиторию, но только результаты сплит-тестирования, выраженные в конкретных цифрах, могут подтвердить или опровергнуть правильность ваших решений. Сплит-тестирование помогает сравнить поведение посетителей при разных вариантах страницы, измерить уровень конверсии, сделать вывод, какой вариант страницы работает с большей «отдачей» и т.д.

Практика — критерий истины!

Виды тестирования

Сплит-тестирование делится на A/B и многовариантное. Разница между ними состоит в том, что с A/B вы будете тестировать один параметр, а с многовариантным тестированием — сразу несколько. Разные пользователи будут просматривать одну и ту же страницу с разным содержанием, расположением элементов и т.п., чтобы вы получили возможность узнать, какой вариант страницы улучшает конверсию.

Инструменты тестирования

GACE (Google Analytics Content Experiments) – бесплатный инструмент тестирования, интегрированный в Google Analytics. Он позволяет проводить только A/B тестирование. Настройка и установка кодов просты и понятны в интерпретации. Сервис поддерживает функцию «Отслеживание событий», что значительно упрощает тестирование, при условии, если за целевое действие принято считать переход по внешним ссылкам.
VWO (VisualWebsiteOptimizer) — платный инструмент тестирования, позволяет проводить A/B и мультивариантное тестирование, а также экспериментировать с ценой заказов (незаменимый инструмент для онлайн-магазинов). Он превосходно составляет тепловую карту кликов, отличается продуманным «визуальным» редактором, позволяет выбирать аудиторию эксперимента.

Этапы работы:

  1. Мы выдвигаем гипотезы, связанные с функциональным и графическим изменением того или иного элемента или страницы сайта
  2. Мы формируем перечень изменений, таких как параметры шрифта, цвет фона, расположение элементов, которые могут привести к улучшению конверсии
  3. Мы устанавливаем на сайт необходимый код инструмента GACE или VWO
  4. Мы проводим эксперимент: GACE/VWO будет показывать посетителям различные варианты страницы, в результате чего мы сможем точно определить, какой из них лучше способствует конверсии (при этом период тестирования будет зависеть от трафика веб-ресурса, в любом случае, он составит не менее двух недель)
  5. После завершения эксперимента мы составим отчет о результатах исследования, где будут перечислены варианты изменений, которые обеспечивали наибольшую конверсию, а также сделаны выводы и выдвинуты гипотезы о следующих изменениях.

Стоимость услуг

Стоимость услуг сплит-тестирования определяется для каждого проекта индивидуально в зависимости от задач его владельца.