Пост-Клик Анализ сайта

Закажите услугу у нас сегодня – и мы в кратчайшие сроки осуществим анализ эффективности ваших рекламных каналов, что отразится на увеличении доходности вашего бизнеса!

В чем выгода сотрудничества с нами?

Цели рекламной кампании и объем трафика, который она дает, влияют на периодичность проведения постклик-анализа. Отметим, что в любом случае осуществлять его нужно не реже, чем один раз в месяц.

В том случае, если рекламная кампания осуществляется нашими силами, то все рекомендации мы внедрим самостоятельно и бесплатно.

Результаты тестирования

Заказав у нас постклик-анализ сайта, вы узнаете:

  • какие из рекламных источников генерируют наибольшее количество целевых действий
  • во сколько вам обходится привлечение клиентов
  • для каких ключевых слов нужно понизить ставки, а для каких – поднять, чтобы число целевых действий было максимальным
  • какие целевые веб-страницы для различных ключевых слов лучше работают
  • какие запросы целесообразно будет дополнительно ввести в рекламную кампанию.
Стоимость — от 40 000 рублей

Cделать заказ

Постклик-анализ сайта: для чего он нужен?

Если вы проводите рекламные кампании в сети с использованием поисковой оптимизации, контекстной рекламы, электронной рассылки, баннерной рекламы или прочих каналов привлечения аудитории, то вам нужно точно знать, насколько вложения средств эффективны и какова отдача от этих вложений (ROI). Рекламные кампании, проводимые с высокой эффективностью, к сожалению, встречаются крайне редко. Постклик-анализ сайта позволяет проанализировать каждый источник рекламы, в результате чего вырабатывается оптимальная стратегия медиапланирования с соответствующим повышением конверсии и снижением стоимости привлечения новых клиентов на веб-ресурс.

Используемые инструменты

Для проведения анализа рекламных кампаний нами используются зарекомендовавшие себя счетчики веб-статистики Google Analytics и Яндекс Метрика.

Сервис Google Analytics используется для создания детальной статистики о посетителях сайта. Оптимизация рекламных кампаний заказчика производится при помощи анализа информации GA (как долго посетители остаются на веб-ресурсе, откуда они «приходят» на сайт, в какой географической зоне находятся и т.д.). Сервис Яндекс Метрика, как и GA, бесплатен и предназначается для оценки посещаемости, анализа поведения посетителей сайта. В используемых для анализа счетчиках может быть задано до 100 целей анализа действий пользователей веб-ресурса, что позволяет проводить необходимые исследования с максимальной точностью и наименьшей погрешностью.

Этапы работы:

  1. В самом начале мы определяем целевые действия посетителей веб-ресурса (оформление заявки, скачивание каталога или прайс-листа, регистрация и т.п.)
  2. В течение рекламной кампании мы осуществляем мониторинг данных, консультируем заказчика при необходимости, накапливаем статистику, которая будет использована при анализе (для получения необходимой информации понадобится не менее двух недель)
  3. Наконец, мы проводим анализ, выявляя, какие ключевые слова и рекламные источники наиболее эффективны, определяем конверсию посетителей в целевое действие по каждому из рекламных источников, цену этого целевого действия и т.д.
  4. На основе анализа мы подготавливаем отчет о результатах исследования, где перечисляются рекомендации по изменению рекламной стратегии в целях понижения затрат на привлечение каждого целевого посетителя и увеличения общей эффективности рекламных кампаний.

Стоимость услуг

Стоимость услуг постклик-анализа определяется для каждого проекта индивидуально в зависимости от задач его владельца.