SEO Аудит

SEO-аудит сайта — это комплекс мероприятий по выявлению причин, препятствующих сайту в достижении высоких позиций в поисковых системах.

Исследование, проведенными нашими специалистами, позволит клиенту «увидеть» свой сайт глазами поисковых систем и пользователей.
Следование рекомендациям аудита обеспечит эффективное поисковое продвижение сайта и принесет прямую выгоду заказчику, выраженную в увеличению продаж с сайта.

SEO-аудит позволяет:

  1. Выявить технические и поисковые ошибки на сайте
  2. Составить рекомендации по улучшению ранжирования сайта в поисковых системах
  3. Разработать комплексную стратегию продвижения сайта
  4. Решить поставленные задачи по проекту (привлечение поискового конвертируемого трафика/ популяризация бренда/ улучшение видимости сайта в результатах выдачи поисковых систем/ занятие высоких позиций по релевантным запросам).
Стоимость за Поисковый аудит 10000 рублей
Стоимость за Технический аудит 10000 рублей
Стоимость за Маркетинговый аудит 10000 рублей

Cделать заказ

Из чего состоит SEO аудит?

Поисковый аудит

— изучение емкости тематической ниши сайта — выявление ошибок оптимизации страниц сайта и качества их содержания — выявление существующих проблем с индексацией страниц сайта и риска их появления — определение средств, позволяющих добиться высокой посещаемости сайта по каждой группе релевантных запросов — выявление несоответствия между иерархией страниц сайта и деревом продвигаемых запросов — анализ ссылочной массы сайта — работа с зеркалами, аффилиатами, поддоменами.

Технический аудит

— выявление вредоносного кода на страницах сайта — определение корректности настройки серверных редиректов — определение корректности оформления серверных ошибок сайта — поиск «битых» ссылок, дублей страниц сайта.

Маркетинговый аудит

— анализ архитектуры сайта — оценка поведенческих факторов ранжирования — анализ сайтов конкурентов и выявление конкурентных SEO преимуществ — выявление допущенных на сайте ошибок с точки зрения юзабилити.

По завершении SEO-аудита заказчик получает

  1. отчет
  2. перечень предметных рекомендаций
  3. прогноз по трафику

Для кого подойдет SEO-аудит:

  • компаний, желающих провести независимый анализ продвижения сайта сторонними подрядчиками
  • компаний, нуждающихся в экспертной разработке наиболее эффективной стратегии продвижения сайта в поисковых системах
  • компаний, планирующих разработку нового или редизайн существующего сайта, максимально адаптированного под действующие алгоритмы поисковых систем.