Абонентское обслуживание

АйТи Центр оказывает качественные услуги по договору на абонентское обслуживание компьютеров и офисной техники. Это подразумевает частичное или полное выполнение функций штатного IT-специалиста или IT-отдела компании Заказчика сторонним подрядчиком.

Обычно компьютеры, и подключаемое к нему офисное оборудование, выходят из строя в самое неподходящее время. Никакая фирменная техника от этого не застрахована, однако, качественное абонентское обслуживание компьютеров организаций и обслуживание офисной техники позволяет избежать серьезных проблем. Компания АйТи Центр предлагает IT-аутсорсинг по выполнению всех работ,связанных с бесперебойной работой компьютерной и офисной техники,администрирование локальных сетей и серверов, защиту информации и т.д.

Ремонт компьютеров в СПб

Ремонт

Профессиональные сервисные инженеры произведут диагностику и ремонт любой компьютерной техники. При необходимости служба доставки заберёт неисправную технику из вашего офиса и доставит отремонтированную технику обратно. На все работы и комплектующие предоставляется официальная гарантия.

Стоимость

Настройка компьютеров в СПб

Настройка

Для бесперебойной работы компьютерной и оргтехники необходим регламент обслуживания. Программное обеспечение требует обновлений, при необходимости — установка на новые компьютера и сервера. Предлагаем тонкую настройку программного обеспечения, установку антивирусного и любого специализированного ПО.

Стоимость

Оптимизация Windoews и настройка компьютеров в СПб

Профилактика

Регулярная профилактика компьютерной техники — лучший способ добиться стабильной работы офиса вашей компании. Наши специалисты проведут профосмотр и диагностику компьютеров и серверов, предложат схему своевременного обновления компьютерного парка с учётом потребностей вашего бизнеса.

Стоимость

Договор на системное предоставление услуг — это выгодно

Абонентское обслуживание компьютеров в СПб

К сожалению, руководители многих организаций обращаются за помощью к специалистам лишь в случае уже накопившихся конкретных неисправностей или же для решения вопроса реорганизации компьютерной инфраструктуры предприятия. Хотим предупредить, что такой подход является весьма недальновидным! В этом случае затраты все равно будут, но из-за отсутствия постоянного обслуживания компьютеров они станут непредвиденными и увеличатся. Из-за жесткой конкуренции в бизнесе успешными остаются только те, кто ведут дела эффективнее других. Заключение сервисного договора со специализированными компаниями – это важный ключ для достижения успеха, и многие бизнесмены в СПб смогли в этом убедиться.

Заключение договора на IT аутсорсинг позволяет экономить бюджет организации, потому что больше не будет необходимости держать в штате сотрудника, предоставляя ему рабочее место, соц. пакет и регулярно платить налоги с з/п. Взамен одного работника, мы готовы предоставить целый штат специалистов в различных областях – от разработки и внедрения в практику корпоративных информационных систем, до предоставления услуг по ремонту оргтехники. Сервисная служба АйТи Центра оперативно реагирует и предпринимает необходимые действия по устранению технических проблем Заказчика,заключившего Договор на сотрудничество с нашей компанией.

Кроме этого, инженеры технического отдела совершают регулярные выезды к заказчикам с целью проведения профилактических работ. Такой подход позволяет заранее предупредить некоторые поломки и сбои в работе компьютеров и офисной техники.

АйТи Центр предоставляет своим клиентам следующий пакет услуг в рамках заключаемого Договора:

  • Экстренный выезд специалиста для срочного устранения неисправностей;
  • Осуществление настройки операционных систем на рабочих станциях и серверах;
  • Плановая профилактика рабочих станций;
  • Замена комплектующих в системных блоках;
  • Сервисное сопровождение кабельных соединений и сетевого оборудования;
  • Установка прикладного ПО и хранение данных на рабочих станциях (по требованию Заказчика);
  • Обновление антивирусных программ;
  • Устранение последствий, нанесенных компьютерными вирусами;
  • Вывоз/доставка неисправной компьютерной техники до/после ремонта;
  • Предоставление технических консультаций Заказчику по вопросам гарантийного ремонта, а также продления сроков службы оборудования.

Заключение сервисного договора

Для того чтобы заключить сервисный договор , вам необходимо предпринять следующие действия:

  1. Позвонить по телефону (812) 942-34-84 и связаться с нашим оператором.
  2. Сообщить краткую информацию о количестве компьютеров и серверов на предприятии.
  3. Узнать приблизительную стоимость обслуживания компьютеров.

Далее сервисный консультант АйТи Центра приедет, чтобы осмотреть парк компьютеров и рассчитать итоговую стоимость за предоставление услуг. После заключения договора, за организацией закрепляется инженер, который будет ее курировать.

Сотрудничая с АйТи Центром , любая организация получает ощутимый результат. Мы предоставляем сервисные услуги, используя индивидуальный подход к каждому Заказчику, и работаем не только в СПб, но и в пределах всей области. В целях улучшении сервиса предусматривается обратная связь с клиентами. Цены на IT outsourcing имеют разумное соотношение цена-качество

Ознакомиться с примерными расценками на услуги Вы сможете в разделе ТАРИФЫ И ЦЕНЫ.