Удаленная ИТ помощь


Обслуживание компьютеров организации
Обслуживание компьютеров организации

Вероятно все 100% IT-компаний предоставляют удаленную помощь в рамках услуги абонентского обслуживания. Слово удаленная на наш взгляд не лучшим образом объясняет природу данной услуги. Гораздо точнее звучало бы «дистанционная помощь». По не известным нам причинам, возможно трудности перевода с английского, но, приходится признать, что неудачный на наш взгляд фразеологизм «удаленная помощь» утвердился в профессиональной среде. Поэтому мы будем его использовать, но понимать его как «дистанционную помощь».

Итак, как вы наверное понимаете, невозможно «удаленно» (дистанционно) починить сливной бачек или сделать ребенка. А вот подключиться с одно компьютера к другому вполне. Да вы и сами это делаете по много раз на дню. Например когда ваша почтовая программа в телефоне подключается к «удаленному» почтовому сервису Яндекса или Гугла и скачивает ваши письма. Когда ваш браузер устанавливает соединение с сервером в далеком дата-центре, на котором расположен сайт адрес домен которого вы вписали в адресную строку браузера.

В каждом случае для установления соединения необходимо наличие определенной программы или программ на обоих концах соединения. Т.е. в случае «удаленной» (дистанционной) технической поддержкой в рамках абонентского обслуживания нужно будет скачать и установить программу предоставляющую такую возможность.

После запуска такой программы и вашего подтверждения разрешения доступа специалисты из службы технической поддержки смогу управлять вашим компьютером. Т.е. сейчас ваша клавиатура и мышка подключены к системному блоку и вы можете открывать и закрывать папки или программы, писать тексты, а после авторизации «удаленной» помощи будет так как будто они тоже протянули шнуры от мыши и клавиатуры и подсоединили к вашему системному блоку.

Это весьма удобная технология. Можно потратить уйму времени пытаясь объяснить клиенту какую папку открыть, как вызвать контекстное меню проводника и как посмотреть сколько свободного пространства осталось на диске, или пытаться добиться какие вообще диски присутствуют в системе, к каким сетевым папкам открыт доступ или пытаться объяснить куда вбить логин и пароль в почтовой программе и какой сервер исходящей почты использовать и какое шифрование на каком порту применять… все это очень долго и всех напрягает. А можно подключиться «удаленно» (дистанционно) и за несколько минут выяснить что не так и исправить не мучая «бедного» пользователя ненужной ему терминологией.

Похожие статьи на тему «Абонентское обслуживание»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *