Обслуживание компьютеров, возможности аутсорсинга

Обслуживание компьютеров организации
Обслуживание компьютеров организации

В основе бизнес процессов коммерческого предприятия лежит целесообразность и строгий расчет. От эффективности соблюдения этих установок напрямую зависит рентабельность и само выживание компании в условиях нарастающей конкуренции и неблагоприятных экономических явлений. Для того чтобы не утратить стабильность и набранные обороты руководство решает вопросы повышения производительности труда и сокращение расходов. В первом вопросе ощутимую помощь дает совершенствование IT инфраструктуры — модернизация компьютерного парка и внедрение передовых, хорошо зарекомендовавших себя, софтверных решений — линейки продуктов компании 1С, офисных пакетов компании Microsoft, ip-телефонии и прочее. Эти разумные и оправданные инвестиции приводят к побочному эффекту — необходимости заниматься обслуживанием компьютеров организации.

Можно ввести в штатное расписание новую должность системного администратора  в чей круг обязанностей будет входить установка и настройка программного обеспечения, связь всех компьютеров в единую локальную сеть, настройка прав пользователей локальной сети, установка и настройка ip-телефонии и собственно само обслуживание компьютеров организации. Все эти работы требуют квалификации и опыта. И что касается установки чистой ОС Windows, установки и настройки программ — с этим многократно сталкивался и умеет отлично делать любой сисадмин и не только. Относительно локальной сети — это уже относится к разовым работам. Не много штатных сисадминов могут сказать что они делали эту работу «от и до» хотя бы 10 раз за всю карьеру. Еще меньше имеют опыт с ip-телефонией. Это и понятно, ведь такие вещи делаются один раз при смене арендованного помещения под офис. Но тогда и ожидать от «компьютерного гения» грамотного мониторинга и предупреждения подобных проблем не приходится.

Услуга абонентского обслуживания компьютеров

Ваши заботы возьмет на себя команда профессионалов которые ежедневно решают вопросы обеспечения компаний и предприятий грамотной и эффективной it-поддержкой. Вы платите определенные деньги за решение возникающих конкретных проблем. Если нужна разовая компьютерная помощь — оплачиваете один раз. Если регулярно сталкиваетесь с необходимостью  обращения к специалистам — выбирайте услугу абонентского обслуживания и позвольте нам решать it задачи.

В число IT задач входят:

  • наладка компьютерного оборудования;
  • настройка программ;
  • оборудование и оптимизация сетей;
  • обслуживание сетевого оборудования, вычислительной и офисной техники;
  • восстановительные работы, включающие ремонт аппаратуры и восстановление работоспособности после вирусной атаки;
  • установка лицензированного программного обеспечения;
  • диагностика;
  • профилактика;
  • создание и поддержание баз данных;
  • наладка работы сети Интернет, при необходимости – администрирование и консультирование.

Аутсорсинговое обслуживание компьютеров – разумная инвестиция и экономичный способ выжить в сложных условиях кризиса.

Похожие статьи на тему «Абонентское обслуживание»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *