Обслуживание компьютеров в офисе


Обслуживание компьютеров в офисе
Обслуживание компьютеров в офисе

Для снижения расходов на содержание штатного ИТ-специалиста и оборудование рабочего места, а так же закрепления на уровне юридического договора риски и ответственность за сохранность конфиденциальной информации, принято поручать «надзор» за ИТ-инфраструктурой профильной организации. Обслуживание компьютеров в офисе, установка и обновление программ и антивирусов, настройка и поддержание в работоспособном состоянии сетевых ресурсов и серверов, а также резервное копирование и, конечно же, техническая поддержка конечных пользователей — вот далеко не полный перечень услуг предоставляемых заказчику в рамках «абонентского обслуживания компьютеров«.

Необходимость в профессионалах досконально разбирающихся в вопросах IТ не нуждается в долгих пояснения. Задайтесь вопросом как долго сможет просуществовать компания, которая, используя современную офисную технику, собственно компьютеры объединенные в локальную сеть, которая, в свою очередь, подключена к глобальной сети Интернет, а так же орг.техника и ip-телефония, как долго проработает компания, которая не будет надлежащим образом заботиться об IT-инфраструктуре? Вопрос риторический. Сама настройка и установка всего вышеперечисленного требует работы специалистов.

Бухгалтер или кадровик не будут соединять компьютеры в сеть. Маркетолог не станет создавать резервные копии и настраивать политики безопасности. Менеджеры по продажам не будут отстраивать фильтрацию на сервере корпоративной почты. А коммерческий директор лишь покрутит у виска если ему предложить заменить картридж в принтере. Потому что у каждого своя работа. Наша работа — следить за тем чтобы оборудование работало в штатном режиме. Чтобы инструменты бизнеса были отточены и готовы к работе.

Следовательно остается выбрать из двух вариантов: штатный системный администратор или аутсорсингов IT-Компания. Собственно уже из формулировки видно что в первом случае речь идет об опыте и навыках одного человека, а во втором нескольких. Перефразируя скажем, что одна голова хорошо, а много лучше.

Штатный специалист, это как брак — расстаться можно, но «потерь» не избежать. Другое дело IT-Компания. С ней отношения строятся на основе договора, который, как правило, можно расторгнуть в одностороннем порядке в течении одного месяца.

У штатного специалиста есть только одно преимущество — он всегда «под рукой». Но если это то что вам нужно, то наймите «помощника руководителя».

Похожие статьи на тему «Абонентское обслуживание»

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *