Абонентское обслуживание компьютеров современного офиса

Обслуживание компьютеров организации
Обслуживание компьютеров организации

В современных версиях операционных систем и в прикладных программах особое внимание уделяется пользовательскому интерфейсу. Он должен быть простым и понятным для любого пользователя от пионера до пенсионера. Управление программами должно быть интуитивным. Многие стандартные задачи программы понимают с полу «клика» и подсказывают пользователю кратчайший и наиболее удобный вариант. Отличным примером служат системы поиска — они выдают варианты уже после первых трех-четырех введенных символов. С начала эпохи Unix (с 01.01.1970) компьютеры прошли большой путь. И тем не менее необходимость в специалистах с правами «супер пользователя» все еще существует. Так почему, при всех очевидных достижениях, все еще существует необходимость в обслуживании компьютеров современных офисов.

Причина первая: человеческий фактор. К сожалению, как бы не старались разработчики, как бы ни бились над интуитивно-понятными интерфейсами, уровень компьютерной грамотности офисного люда не всегда соответствует ожидаемому. Он может быть превосходным специалистом в своей области и при этом иметь самыми минимальный набор знаний и навыков обращения с компьютером, со своим основным рабочим инструментом после головы. Не важно что в анкете соискателя было указано «продвинутый пользователь».

Вторая причина в том что IT индустрия является наиболее динамично развивающейся отраслью экономики. Программы постоянно совершенствуются и изменятся как под действием объективных причин эволюции ПО так и под влиянием маркетинговых факторов. Не всем интересно следить за новшествами и разбираться в причинах почему то что работало вчера, сегодня работает совсем не так и искать нужно совсем не здесь.

Третья причина в том, что объединение компьютеров в сеть дает целый ряд преимуществ и поэтому практикуется везде без исключения. Создание и настройка локальной сети, диагностика и устранение сбоев — это явно не из области бухгалтерии или офис-менеджмента. Без специалиста по обслуживанию компьютеров никак не обойтись.

Четвертая причина — технический мониторинг и резервное копирование. Спросите себя вы готовы потерять всю или часть имеющейся информации? Во сколько вы готовы оценить базу данных 1с или архив договоров с партнерами? Финансовую отчетность? Вам должно быть уже стала  очевидна необходимость гарантии сохранности этих данных. Равно как и почтовой переписки.

Пятая причина — банальные вирусы. В офисе всегда найдется человечек который вставит в компьютер «непонятную» флешку, зайдет на «непонятный» веб-ресурс, откроет «непонятный» вложенный файл. Результат может быть весьма неприятен. И тут уже нужно не просто абонентское обслуживание компьютера, тут нужна очень скорая компьютерная помощь.

Похожие статьи на тему «Абонентское обслуживание»

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *